У большинства людей слово "феромоны" вызывают одну и ту же ассоциацию: секс. Но результаты исследований указывают на то, что подобное понимание неверно, и сформировалось оно из-за недостаточного количества важной информации.
Что же представляют собой феромоны, в чем заключается их эффект, и чего можно от них ожидать? Феромоны с научной точки зрения - это сильнодействующие биологические вещества, которые вырабатываются в организме и ориентированы на человека противоположного пола. Они выделяются железами губ, крыльев носа, подмышек, груди, гениталий и имеют едва уловимый запах.
Феромоны могут быть распознаны вомероназальным органом (VNO), органом Якобса, расположенным в носу. VNO - специальный рецепторный орган, отличающийся от обычного обонятельного.
Когда VNO распознает запах феромонов, от него поступает сигнал в мозг. Благодаря полученному сигналу у человека возникает расположение к носителю феромонов. Во время интимных отношений феромоны усиливают сексуальное желание и вносят романтический фон.
Наибольшего эффекта от феромонов можно достичь в небольших помещениях. У феромонов почти отсутствует запах, но они верно идентифицируются рецепторами и имеют специфическое влияние на подсознание, по словам Олега Каштеляна. Исходя из этого, можно заключить, что феромоны могут пригодиться не только для привлечения внимания партнера, но и для установления контакта с собеседником в других сферах отношений, например, при устройстве на работу, заключая договор с бизнес-партнером или во время сдачи экзаменов.
Разумеется, во внимание берется не одно мнение, а как можно больше убеждений.
О чем говорят в мире
Канал ВВС приподнес интересные факты. В мире существует шесть генотипов людей, и природой предусмотрено, чтобы из всех шести генотипов притяжение возникало только между противоположными. Выходит, действие феромонов будет эффективно лишь в 70% случаев.
Как подобрать духи с феромонами?
Существует множество парфюмерных изделий с феромонами. Прежде всего они должны нравиться вам самим, затем хорошо почитать отзывы о различных производителях, а дальше экспериментируйте.
Опробовав несколько парфюмов, мы пришли в кыводу, что эти духи - не маркетинг, а реальность, но феромоны должны использоваться с умом. Также вспомнилась информация от ВВС - феромоны действительны в 70% случаев.
Приятно, что духи эффективны не только в сфере интимных отношений, как принято считать, но и для успеха в бизнесе, и в других ситуациях, когда требуется расположение собеседника. Еще, что немаловажно - выбор бренда, чтобы не вышло, как в той поговорке: "Скупой платит дважды". Мы можем вложить средства в духи, но все останется без изменений.
2012-12-12 23:50