На данные момент мне 19 лет. Из этих небольших лет я целых шестнадцать думаю о своем весе. Не просто так - я с трех лет танцую, и именно в это время я отчетливо поняла, что танец может стать моей профессией, как в последствие и получилось. Танцую в академическом, очень известном театре и не могу сказать, что на каких-то невыгодных ролях. В общем, солистка.
Все байки про балетные диеты - просто байки. На самом же деле балетных диет нет, потому что надо себе немного представлять, какой расход энергии у балетных идет каждый день во время репетиции, а репетиция, как минимум, длится пять часов. Но сейчас не об этом. Изначально мне мои первые педагоги говорили, что надо следить за фигурой, но резких замечаний не было, а просто говорили не поправляться, знаете, грань такая, типа не переходи. Восточная внешность, довольно крупные родители - все это не способствует особенной худобе. Плюс еще вечные замечания на домашних праздниках вроде «ты же балерина, тебе это нельзя», и это семилетнему ребенку на день рождения. Короче, сформировался страх поправиться, реальный страх. При этом не могу сказать, что я особенно боролась. На тот момент я отчетливо понимала, что лишнего веса у меня нет. Но я видела окружающих детей, конечно, сравнивала и видела, что они просто другие -тонкие кости - это очень немаловажно в танце. Кроме того, у меня с детства очень жилистая, спортивная фигура, и постоянно тренеры гимнастические меня зазывали в спорт – всю жизнь отказывалась.
Но страх оставался. До 16-ти лет у меня не было месячных - очень большие нагрузки в училище, а потом меня приняли в труппу, конечно, работы стало меньше, так всегда происходит, и половое созревание не заставило себя ждать. Я поправилось как-то совсем для себя незаметно, но отчетливо помню момент, когда поняла, что страх мой воплотился в жизнь - лежала на диване, смотрела телелвизор и просто провела рукой по животу… почувствовала неровность, какую-то мягкость. Вот это было страшно. И практически на следующий день ко мне подошел директор и сказал, что я корова, и еще прочие приятности.
У меня была депрессия. Сейчас я понимаю, что набрала тогда не больше пяти кг. Села на голодную диету, конечно, похудела. Тогда мы были на гастролях, и я ела в день два пакета овсяной каши, разводимой в стакане, и больше ничего. В конце поездки я чуть не упала на сцене в обморок голодный, жуть, была бело-синего цвета, сил нет, зато себе очень нравилась. Месячные после этого два года не восстанавливались. Сейчас все нормально. Потом были депрессивные два года: я два раза лежала в больнице, делали две операции, кроме этого, в гинекологии, и все эти проблемы были вызваны той диетой - пониженный иммунитет, плюс еще первая любовь. Я не жалею о том, прошедшем - то, что нас не убивает, делает сильнее.
Я сейчас себе, в принципе, нравлюсь. Есть желание похудеть на 8 кг. Они мешают мне в работе. Надо это сделать и, причем, начинать надо прямо сейчас. Каждый день пишу планы о том, как я буду правильно худеть, а утром просыпаюсь и бегу к холодильнику. Вот такой элемент разгильдяйства. Но иногда я собираюсь, и все идет, как я хочу. Жаль, у меня такой порывистый и свободный характер, что …В общем, больше всего я не люблю рамки и заборы.
Я уверена в одном: если мне хочется, то сбудется. Я еще напишу вам в историю успеха!
Спасибо, что дочитали.
2012-6-1 01:27